НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
«Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу
начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе.
Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране –
к ее истории, ее прошлому и настоящему».
Д.С. Лихачев
ПАТРИОТИЗМ (от греч. πατριώτης – соотечественник, πατρίς – родина, отечество), осознанная любовь к родине, своему народу, его традициям.
Одной из важнейших задач воспитания является воспитания патриотизма. дошкольное учреждение, являясь начальным звеном системы образования формирует у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству, формирует нравственные ориентиры.
Реализация этой задачи решается посредством следующих направлений работы:
1.Ознакомление детей с
- государственной символикой
-символами нашего города
-государственными праздниками и памятными датами, в честь которых проходят тематические занятия, конкурсы, соревнования, организуются выставки и экспозиции
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
80-летие освобождения Ленинграда от фашистской блокады
День защитника Отечества
День космонавтики
День Победы
День города
День России
День памяти и скорби
День Государственного флага Российской Федерации
День народного единства
День конституции Российской Федерации
2. Формирование интереса к русским традициям ( в нашем детском саду организован интерактивный мини-музей "Русская изба")
3. Формирование толерантности, уважения к другим народам и их традициям.
Ежегодно в нашем саду проходит неделя толерантности, в проыессе которой дети знакомятся с традициями и ососбенностями других народов.
4. Воспитание у ребенка чувства любви и привязанности к семье
Нормативно-правовые документы
Локальные акты
Положение об использовании государственной символики в ГБДОУ
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ