Проект «Инновационные технологии творческого развития воспитанников с ОВЗ»
«Инновационные технологии творческого развития воспитанников с ОВЗ»
Цель — формирование креативного мышления воспитанников с ОВЗ через использование нетрадиционных форм и техник рисования.
Задачи:
- познакомить с приёмами нетрадиционных техник рисования и способами изображения с использованием различных материалов;
- развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение;
- воспитывать умение работать с разнообразным материалом;
- развивать мелкую моторику рук.
Примеры занятий:
- Рисование ватными палочками. Дети могут изобразить, например, рисунки, связанные с временем года: осенью — гроздья рябины, зимой — снежные пейзажи.
- Кляксография. Ребёнок ставит в центре бумаги жирную кляксу, а затем с помощью трубочки из-под сока «выдувает» из неё рисунок.
- Рисование губкой. Понадобятся маленькие кусочки губки или поролона, закреплённые бельевой прищепкой. Импровизированные кисточки опускаются в краску, и дети рисуют ими фактурные предметы: мех животных, облака, ветки цветов.
- Рисование вилками Данная технология позволяет создавать изображения, для которых требуется нанесение множественных тонких мазков, создающих эффект «лохматости».
- Рисование втулками. Нетрадиционная техника рисования, с помощью которой можно создавать необычные изображения.
24.04.2025 в рамках районного проекта "Академия личностного потенциала" и в рамках проекта сада "Мой детский сад - мой дом" в ГБДОУ детский сад № 70 была проведена викторина "Эрудит", посвященная Дню рождения города Санкт-Петербурга.





Викторина стала отличным способом поздравить любимый город с днем рождения и еще раз почувствовать гордость за его богатую историю и культуру, расширить кругозор и повысить интерес к истории родного города.





