Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!




















Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!








































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!



















































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!





































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!















































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!










































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!


















































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!






























































































































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!












































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!














































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!












































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!


















































































Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!






















Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!
















Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия
















Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интересные занятия!






Уважаемые родители(законные представители детей)!!!
Чтобы наши воспитанники провели время дома интересно и с пользой,педагоги подготовили для Вас рекомендации с развивающими материалами и интересными играми ! В этой вкладке представлены рекомендации для всех возрастных групп(по номерам). Группы основного здания находятся по адресу:ул. Караваевская ул. д 25, группы первой площадки - Шлиссельбургский пр. д. 39 к 2 лит.А . Материал подобран педагогами в соответствии с тематическим планированием.
Основное здание
Основное здание младшая группа
Основное здание средняя группа
Основное здание старшая группа
Основное здание подготовительная группа
Первая площадка
Инструктор по физической культуре
СПЕЦИАЛИСТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА,
ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА БАЗЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД №70
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Фамилия,имя,отчество |
Должность | Направление деятельности | Образование, квалификация |
Стаж общий / по специальности (лет) |
Курсы повышения квалификации |
Панасюк Татьяна Валерьевна
|
Исполняющий обязанности заведующего |
Ответственный за работу консультационного центра | Образование высшее, Уральский Государственный Педагогический Университет,1998 г. по специальности "Учитель географии, экологии" | 27/7 |
управление государственными и муниципальными закупками,2019 (144 ч) Методы и технологии обучения детей с ОВЗ на основе требований ФГОС в дошкольном образовании,2019 ( 72 ч) Информационные технологии для административных работников системы образования,2018 г (96 ч) |
Чумаченко Юлия Владимировна
|
Учитель-логопед | Консультации по вопросам речевого развития, профилактике и коррекции речевых нарушений | Образование высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики, 1999 г. по специальности "Логопедия" ; высшая квалификационная категория |
21/21 |
Современные образовательные технологии в ДОО в условиях ФГОС ДО,2018 (72 ч) Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена,2016 (80 ч) Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО,2015 (72 ч) Основы эффективного общения с детьми,2015 (36 ч) Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения:классические и инновационные методы,2011 (48 ч) Избранные вопросы частной клинической неврологии,2011 (20 ч) Задержки психического развития,2011 (6 ч) |
Аджигирей Надежда Валерьевна |
Педагог-психолог | Консультирование по вопросам развития и воспитания детей | Образование высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, факультет психологии, 2001 г. по специальности "Психология " ; высшая квалификационная категория |
20/19 |
Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста вусловиях ведения ФГОС,2019 (144 ч) Эффективная работа в табличном процессоре Excel,2018 ( 36 ч) Организация деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности образовательных организаций,20185 (36 ч) Практика использования АИСУ Параграф в дошкольном образовании,2017 (36 ч)
|
Татьяна Евгеньевна
|
Учитель-дефектолог | Консультации по вопросам особенностей психического развития | Образование высшее, ГОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им.А,С.Пушкина" | 27/27 |
Первая помощь в черезвычайных и экстримальных ситуациях,2019 (16 ч) Инновационные формы взаимодействия с семьей в условиях реализации ФГОС,2017 (18 ч) Основы эффективного общения с детьми,2015(36ч) Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования,2015 (18ч) Интерактивные технологии для организации информационно-образовательной среды (Smart),2015(36ч) Медиаресурсы в образовательном процессе,2014 (72 ч) Дифференцированный массаж в коррекции речевых нарушений при стертой дизартрии, 2010 (18 ч) Комплексный метод коррекции речи с использованием нетрадиционных методик.Логопедический массаж,2010 ( 6 ч) Коррекция нарушений звукопроизношения,2010 ( 6 ч) Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях,2009 (72 ч) |
|
Инструктор по физическому воспитанию |
Консультирование по вопросам физического воспитания детей |
высшее профессиональное РГПУ им. А.И.Герцена С-Петербург
|
15/9 |
Современные подходы к профессиональной деятельности Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях ведения ФГОС |
Лариса Анатольевна
|
Музыкальный руководитель | Консультирование по вопросам музыкального воспитания детей |
высшее профессиональное Кахульский Государственный Университет им. "Богдана Петричейку Хаждеу"
|
16/8 |
Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях ведения ФГОС |
Розлач Ксения Петровна |
Воспитатель | Консультирование по вопросам развития и воспитания детей |
высшее профессиональное СПБ НАНОО ВПО "Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования"
|
18/8 | ИКТ в дошкольном образовательном учреждении: сетевые технологии для взаимодействия с родителями и коллегами в контексте ФГОС" Тьюторское сопровождение в образовательной организации: особенности и актуальные методики |
Адрес и телефон
- Адрес: 192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д. 25, к. 2, лит. А. Телефон: 700-31-12
- 192177, Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр.. д. 39, корп.2,лит.А Телефон : 700-88-38
Политика конфиденциальности